база знаний JUSTWRAP™

Китайские пленки хорошо или плохо?

Как китайские пленки приезжали, уезжали и снова возвращались? Почему не надо бояться китайских пленок? Что всех смущает в китайских пленках?
база знаний JUSTWRAP™
Китайские пленки хорошо или плохо?
Как китайские пленки приезжали, уезжали и снова возвращались? Почему не надо бояться китайских пленок? Что всех смущает в китайских пленках?
Мы привыкли, что Китай — это дешево, «слизано» с Америки или Европы и на один раз. Это заблуждение автоматически распространилось на китайские пленки, как только они появились в России.

Раньше на нашем рынке были европейцы и американцы: Suntek, Llumar, Avery и др. Сначала они испортились: российский Сантек и чистокровный американский — это разные пленки. Отличия видно невооруженным глазом. Потом эти бренды практически пропали с нашего рынка. Пришлось искать альтернативу.

Разберемся, что сейчас есть на российском рынке. И почему китайские пленки можно клеить и не бояться.
Оклейка защитной пленкой Justwrap™ внедорожника TANK500
-1-

Китайский ноу-нейм полиуретан «понаехал» в Россию?

Когда все иностранные бренды с именем «слились», в Россию понабежали ноу-нейм компании из Китая. Некоторые из них были приличного качества, другие — отвратительного, отлитые на коленке из того, что было. Кто-то косил под Корею в надежде, что российский потребитель не станет гуглить и не отличит китайские иероглифы от корейских.

В действительности Китай — не равно «дешево и плохо». Все крупные страны давно вывели свои производства в Китай. Именитые американские и европейские пленки изготавливают в том же Китае. Возможно, на том же заводе. Но из иностранных материалов — корейских, японский, американских и т. д.
Оклеенный защитной пленкой Justwrap™ седан BMW 3 серии
-2-

Как работают заводы в Китае?

Китайские заводы устроены так, что на одной фабрике могут производить пленку для одного и того же бренда, но из разных ингредиентов. Дешевые полиуретан и клей едут к одним заказчикам, а дорогие в точно таких же упаковках — к другим.

В Китае есть совсем деревенские фабрики, где «лепят» пленку из того, что дали. Переплавляют полиуретан и льют из него что-то новое. Получается очень дешево, но о качестве речи не идет.

Когда мы искали свою пленку, к нам приехал китайский представитель с раскладкой цветного полиуретана. Показывал фотографии машин, рассказывал, как материал хорошо тянется. Все это выглядело ярко, сочно и насыщенно. Нам понравилось, и мы выбрали цвет на тест. Вместо полиуретана китаец привез лист цветной бумаги, которую можно приклеить разве что в детскую аппликацию, но уж точно не на машину. Эту субстанцию не назовешь пленкой — она вообще не растягивалась, и работать с ней невозможно. Такое бывает, но это не значит, что все китайские производители врут.

Есть глобальные масштабные заводы, которые входят в ТОП скольких-то там заводов в Китае. На это мы не ориентировались, потому что китайский ТОП не говорит вообще ни о чем. Завод может сравнивать себя с теми самыми деревенскими фабриками и выигрывать на их фоне. Мы сами «копались» в разнообразии китайских предложений и выбирали «золотую середину» между качеством и ценой.

Китайское производство — не означает китайские материалы. Китайцы выкупили Вольво, собирают Мерседесы и БМВ. Бренд пленок Llumar имеет завод в Китае. Айфоны, за которыми до сих по всему миру стоят очереди, тоже делают в Китае. На свойства, функциональность и статусность это никак не влияет. У Китая достаточно технологий, чтобы производства не уступали европейским. Поднебесная давно скупила все идеи и средства, чтобы соответствовать мировому уровню.
При оклейки этой BMW использовали пленку Justwrap™ Soft190
-3-

Почему не нужно бояться китайской пленки?

Мы проверили нашу пленку по всем параметрам. Выспросили у китайского завода все нюансы производства, выяснили, из каких составляющих ее делают. Провели тесты и сравнили с брендами, привычными российским клиентам. Оказалось, что наша пленка лучше, чем Сантек. Она выдерживает более серьезные царапины, лучше регенерирует и выглядит эстетичнее.

Это не значит, что мы прекратили поиски. Мы продолжаем изучать пленки с разумной ценой, тестируем их и проверяем, какая лучше.

Есть низкий уровень китайских пленок. Они могут быть неплохими в работе, но через 3-4 месяца оклеенные машины возвращаются — отваливаются края, пленка облезает. Эти косяки вскрываются не сразу при оклейке, и не когда клиент выехал на улицу, а через несколько месяцев. Такие материалы мы «отбрасываем» и не рассматриваем для работы.

На нашу пленку мы даем гарантию на весь срок эксплуатации машины — фактически пожизненную. Мы не переживаем из-за качества материалов и работы. Отвечаем на все вопросы и консультируем.
Гарантия на пленку Justwrap™ - весь срок эксплуатации автомобиля
-4-

Какие китайские пленки прижились сегодня в России?

История китайских пленок напоминает историю китайских автомобилей. Китай «выбросил» на российский рынок дешевые машины, и все ринулись их покупать. Очень быстро потребители «раскусили», в чем подвох. Китайцы все поняли, пропали с рынка и ушли думать. За несколько лет они скупили топовые иностранные технологии, собрали специалистов по всему миру, чему-то научились сами и стали выпускать приличные автомобили. Как только появилась возможность, они снова вышли на российский рынок и выгнали конкурентов. Теперь их машины стали дороже, но в разы качественнее.

То же самое произошло с пленками. Первый китайский винил заехал в Россию в 2005-м году, а полиуретан — еще через 10 лет. Сначала все это было сомнительного качества, но за несколько лет Китай «оброс» технологиями, все протестировал и предложил действительно интересные и стоящие варианты. Мы ждали одного китайского дедушку, который сам льет пленку в подвале, а получили «навороченные» современные заводы.

Причем китайская пленка разошлась по всему миру. Добралась даже до США — родоначальника индустрии. Америка задает тренды и сейчас работает с китайской виниловой пленкой TeckWrap.
Весь каталог пленок Justwrap™: прозрачные, матовые, цветные
-5-

Что обычно всех смущает в китайских пленках?

Китайская пленка по-прежнему вызывает недоверие у клиентов. Обычно спрашивают, можно ли ее клеить на дорогую машину, что по качеству и сроку службы, проверенная ли она.

Мы тоже задаем вопросы клиентам. Спрашиваем, сколько лет они хотят проездить в пленке, какая нужна толщина, какие ждут функции. Привыкшие к Сантеку потребители хотят, чтобы пленка была прозрачной, защищала, держалась 5 лет и была толщиной 190 микрон, как Сантек. Оказывается, что наша пленка все это может, только чуть лучше. Мы даем гарантию, что за время эксплуатации (даже больше 5 лет) она не отвалится, не расслоится, не пожелтеет на солнце и не будет каждую неделю отлипать от краев.

Сейчас Китай впереди планеты всей. Например, у Сантека нет цветного полиуретана, а у Китая — есть. Просто пока недостаточно информации для конечного клиента о том, что хорошо, а что — плохо. Мы выбрали пленку с умом, отсеяли слишком дешевые некачественные варианты и неадекватно дорогие. Она отвечает нашим требованиям и самым частым запросам клиентов.

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ В БАЗЕ ЗНАНИЙ JUSTWRAP™

Узнать больше полезного:

Made on
Tilda