Модный цветной полиуретан, вечная тонировка и другие фишки, которых нет у других
читать
откуда появилась пленка?
Как мы перестали ждать
Хочешь сделать хорошо - сделай сам...
Мы привезли пленку для себя. Хотели попробовать, потестировать, познакомиться. До 2022-го все клеили SunTek и LLumar. Желающих конкурировать или переплюнуть эти компании не было.
Потом начались перебои с поставками популярных пленок в Россию, и нужно было искать что-то новое. На рынке появились сомнительные ноу-нейм производители. Началась лотерея — то цена неадекватная, то качество отвратительное, то поставок нет. Пленщики офигевали.
Мы поняли, что нельзя ждать, пока в России появятся новые производители, или кто-то привезет пленки «из-под полы». И стали искать свою пленку в Азии. Перепробоваликучу вариантов. Переписывались с заводами, спрашивали про качество, материалы и технологии. Узнавали, можно ли адаптировать их пленки под наш рынок и исправить то, что нас не устраивало. Если нам не шли навстречу, переходили к следующему производителю.
Где и как производится?
Стерильность, качество и обратная связь
Наконец-то, встретились…
Мы обошли много производителей в Азии, но ни один из них не мог предложить подходящие мне условия. Продолжали искать варианты. Так нашли завод, который 80% своей продукции поставляет в Арабские Эмираты.
При производстве полиуретановой пленки там используют американский клей и японский полиуретан. Щепетильно относятся к качеству, отрезают первые и последние намотки, чтобы не было полос. Соблюдают стерильность, чтобы не попало ничего лишнего вроде мошек, пыли или волос.
Собирают обратную связь от партнеров в Америке, Эмиратах и России и модифицируют пленку под особенности, климат и нужды каждой страны. Завод был готов обсуждать любые предложения и подошел мне по всем фронтам.
Мы — единственная компания, кто поставляет продукцию этого завода из Китая в России. Они работают только с зарегистрированной торговой маркой. Мы зарегистрированы.
Какие преимущества у пленки?
Пленки, которые подстраиваются под мастера, а не наоборот
Когда получилось всем угодить...
Растяжение без потери качества Пленка растягивается без потери качества. При растяжении полиуретана клей тянется равномерно. Не происходит подтяжек. Я могу сам управлять растяжением пленки. То есть контролирую весь процесс и клею, как хочу, а не как «может» пленка.
Минимальная шагрень Внешне пленка имеет минимальную шагрень. На темных или черных машинах это особенно заметно. Первый раз мастера обратили внимание на этот «бонус» на серой БМВ. Оклеенная машина выглядела так, как будто на ней нет пленки.
Мы сравнивали на стойке, поклеенной наполовину. На оклеенной части идеальный глянец и шагрень. На поверхности без пленки — шагрень один в один, но нет шикарного глянца. Не видно перехода между пленкой и заводским ЛКП. Пленка даже придает кузову более насыщенный и глубокий цвет. Она не имеет своей шагрени и полностью повторяет заводской окрас.
Неубиваемые топ коаты Производитель не раскрыл секрет состава топ коатов, но протестировали их самыми извращенными методами. Начали с мягкого покрытия и выяснили, что оно — сильный гидрофоб. Испробовали все: бензин, растворитель, автомобильную краску, зеленку, супер-клей, лак для ногтей и всю химию, которая попадалась под руку.
Супер-клей капали и стирал через минуту — следов не оставалось. Пытались рисовать маркером на кузове, поклееным пленкой с мягким топ коатом, но гидрофобное покрытие не давало этого сделать. От перманентного маркера остался едва заметный след, но ЛКП топ коат спас.
Надо понимать, что топ коат — не панацея от халатного отношения к машине. Покрытие — как динамическая броня на танке. Защищает, когда на кузов машины что-то попало. Если специально поливать автомобиль химией, топ коат не спасет.
Органика со временем проедает любой топ коат. Если вы месяц катаетесь с почками от ели или тополя, разлитой на капоте зеленкой или птичьим пометом, то покрытие не справится. Тем более оно не справится, если вы оставляете машину с прилипшими мухами стоять на солнце. Вся эта дрянь его проест, будь топ коат хоть 300 микрон толщиной. Не выдержит даже ЛКП — придется полировать или перекрашивать. Покрытие работает на полную, если вы обслуживаете машину по регламенту.
Потом я попробовал жесткий топ коат. Это усиленная версия мягкого. Он максимально защищает от химических и органических ожогов и устойчив к самой агрессивной химии.
Над ним поиздевались сильнее, чем над мягким. Капали растворитель и ждал. Покрытие настолько гидрофобное, что растворитель испаряется и не оставляет следов на пленке. Пробовали несколько раз в одном и том же месте и каждый раз получали одинаковый результат. Рисовали перманентным маркером на кузове. Он не оставил никаких следов.
Жесткий топ коат защищает от химии и органики еще круче, чем мягкий. Но его клеим в основном на белые или светлые машины.
Если вы не собираетесь проверять машину на прочность и ставить над ней опыты, то мягкого топ коата для жизни — более чем достаточно.
Как попробовать?
Пишите, звоните, приезжайте. Покажем, расскажем и дадим пощупать
Если не сейчас, то когда...
Если вы — профессиональный участник рынка, приезжайте к нам, чтобы посмотреть, пощупать и понюхать образцы пленки. Побеседуем и обсудим варианты сотрудничества. Или закажите образцы, и мы пришлем их вам. Присылайте контакты нашего магазина вашим пленщикам и оклейщикам.
Если вы решили сотрудничать, свяжитесь с нами. Мы приедем к вам, устроим презентацию пленок и проведем обучение.
Модный цветной полиуретан, вечная тонировка и другие фишки, которых нет у других
Находим, тестируем, улучшаем и отдаем в массы...
Цветной полиуретан Везем в Россию цветной полиуретан и развиваем это направление. Цветной полиуретан — это два в одном: защита кузова и изменение цвета. Обычно мастера клеят машину в два этапа: сначала цветной винил, а потом защитный полиуретан. Это геморрой для мастера. Долго, нудно и дорого. Цветная полиуретановая пленка в один слой дешевле для клиента и быстрее для мастера.
На виниле все цвета стандартные и «заезженные». У полиуретана крутая современная палитра. Есть хамелеоны и перламутры. Более сочные, «свежие» и ходовые расцветки, которые используют топовые марки, задающие моду, типа Ауди и БМВ. Они сами на заводе делают цвета один в один, как на последних моделях машин. Опция для тех, кто не успел заказать автомобиль в нужном цвете или не стал доплачивать за цвет. Оклейка цветной полиуретановой пленкой — более бюджетная альтернатива.
Пленка на лобовое стекло Хотим найти качественный продукт, который выдержит российские реалии. Все, что есть на рынке, клеится долго и проблематично. Мастера не хотят браться за оклейку лобового стекла — это сложная и скрупулезная работа. Если немного перегреть, стекло может лопнуть. В итоге для клиентов оклейка лобового стекла стоит дорого.
Выбор пленок в этой нише минимален — около 5 вариантов. Хотим найти что-то универсальное. Быстрое в установке для мастеров и доступное для клиентов. Идеально, если цена для клиентов будет в 2 раза ниже, а оклеить одно стекло получится за 1,5−2 часа. Если такая пленка прослужит хотя бы полгода в наших условиях.
Тонировка и атермалка Мне привезли на тест атермальную и тонировочную пленки. Производитель сказал, что у нее бессрочная эксплуатация и космические технологии. Это не просто металлизированная пленка. В ее составе есть нано-частицы, которые не выгорают. Тонировочный слой наносят по специальной технологии и используют дорогие материалы. Такая пленка не может стоить — 3,5 тысячи рублей за рулон 30 м. Но цена будет на уровне рынка с бессрочной гарантией на оклейку. Тонировочной пленки хватит на весь срок владения машиной, пока она не отправится на металлолом.
Мы ведем диалог с производителем и добавляем дополнительные характеристики, чтобы ассортимент был больше. Добавляем клеи, нужные цвета (5, 15, 35 процентов). Под заказ мы может согласовать с производителем нестандартную тонировку, например, в 7%.