база знаний JUSTWRAP™

Как поменять цвет авто цветным полиуретаном?

почему лучше поклеить, чем покрасить. сколько времени это занимает и можно ли вернуть все обратно
база знаний JUSTWRAP™
Как поменять цвет авто цветным полиуретаном?
почему лучше поклеить, чем покрасить. сколько времени это занимает и можно ли вернуть все обратно
Расскажем, как преобразить автомобиль за несколько дней. Можно ли все это «содрать» без последствий и сделать как было. И почему клеить выгоднее, чем красить.

Николай Ильин
Justwrap
-1-

Сколько времени занимает оклейка цветным полиуретаном?

от 3 дней до недели в зависимости от размера
Оклейка машины целиком цветным полиуретаном занимает примерно столько же времени, как и оклейка прозрачным. Машину среднего размера можно закатать в пленку «с ног до головы» за 3 дня. На автомобиль побольше, Гелик или Шеврале Тахо, уйдет 5−10 дней. Их нужно тщательнее разбирать.

При оклейке цветным полиуретаном есть нюанс — разбора становится больше. С прозрачным можно не снимать некоторые элементы авто и оклеить все в сборке. Прозрачную пленку можно подрезать — ее не будет видно. С цветным полиуретаном нужно работать внимательнее и кропотливее. Приходится снимать больше деталей, чтобы завернуть пленку. Иначе могут возникнуть синие проплешины краски на фоне «свежей» красной пленки.

На разбор надо заложить чуть больше времени. Если мастер оклеивает автомобиль в прозрачный полиуретан за 3 дня, то на цветной понадобится 3,5 дня. Если прозрачный — 5 дней, то цветной — 6.
Процесс преображения автомобиля в другой цвет. Изначально
автомобиль был белый и подготовлен под покраску. Да, пленку можно клеить на грунт.
-2-

Какие элементы нельзя поклеить цветным полиуретаном?

почти все можно, но некоторые слишком долго и дорого
При желании оклеить можно все. Даже идеально ровный шар. Вопрос стыков, эстетики и затраченного времени. Мы исходим из логичности временных затрат. Например, бывают зеркала сложной формы. Два зеркала можно клеить полдня, когда покрасить их — пара часов. Такие моменты мы согласовываем с клиентом. Предлагаем ему отнести зеркала на покраску черным глянцем или оттенком в цвет пленки. Объясняем, почему это проще и быстрее. Кто-то соглашается, кто-то — нет.

Сложные зеркала у Мини Купера. Зеркало в форме яйца и очень маленького размера. Чтобы оклеить его пленкой, нужно много времени и куча стыков. У Феррари тоже сложные зеркала на тонких ножках.

Бывают плавники на крыше, которые проще покрасить, чем оклеить. У Рендж Ровера два торчащих плавничка, которые практически нереально оклеить без страданий и геморроя.
Гелек один из самых сложных в работе. С кучей дополнительных деталей, расширителей и сложных форм.
Сложными бывают диффузоры на бамперах. Их можно клеить целый день. За это же время мастер клеит весь бок автомобиля. Если клиент готов ждать лишний день и переплачивать 40 тысяч рублей за наши страдания с диффузорами, мы поклеим. Но покрасить их можно за 15 тысяч и без ожидания. В некоторых случаях результат окрашивания бывает даже эстетичнее. Если клиент настаивает на оклейке, мы закладываем больше средств и времени. Когда на оклейку всего авто есть 4 дня, а бампер — со сложными диффузорами, остается только окрасить их в черный глянец.

Спорные вопросы и нюансы оклейки мы согласовываем с клиентом перед началом работы. Показываем дефекты кузова, на которые пленка может лечь не идеально. Иногда клиенты удивляются неожиданным открытиям — они смотрят на машину в целом, а мастера как на набор плоскостей.

Сложно ли «расклеить» машину обратно?

Пленка Justwrap™ — это качественный цветной полиуретан, у которого пигмент «зашит» внутрь. При оклейке и демонтаже пленки он не останется на автомобиле, как это происходит с дешевым крашеным полиуретаном. Подробнее рассказываем об этом тут: (лонгрид про революцию в оклейке).

После расклейки автомобиль остается в таком же состоянии, как в день оклейки. Заводское ЛКП на месте, никаких следов краски и клея. Можно переклеивать авто в разные цвета пару раз в год и соответствовать трендам.
-3-

Почему лучше оклеить машину полиуретаном, а не покрасить?

ровный яркий цвет, адекватная цена и «бонусная» защита от повреждений

Много цветов

В палитре Justwrap™ больше 100 цветов полиуретана. Металлики, жидкий металл, глянцевые, с матовым и сатиновым эффектом. Насыщенные яркие цвета и трендовые расцветки в стиле Порше, Феррари и других. Не каждый из этих цветов можно подобрать с колористом.

Нет шагрени

У полиуретана нет шагрени. Цвет ляжет ровнее и будет смотреться круче, чем краска.

Одинаковая толщина по всей машине

Толщина цветного полиуретана начинает от 190 микрон и доходит до 220 в зависимости от серии. Толщина пленка одинаковая по всей машине, а под ней сохраняется родное ЛКП. Окрашивание у маляра — это всегда риск, что будет большой разброс в толщине краски. При продаже толщиномер обязательно «вскроет» перекрас.

Не нужно готовить машину

Перед оклейкой автомобиль достаточно хорошо помыть. Не нужно грунтовать, как перед окраской.

Регенерация

Цветной полиуретан защищает от царапин и затягивается под действием тепла. Если вы поцарапаете свежепокрашенное авто, придется полировать.

Дешевле, чем окрашивание

Окрашивание всего автомобиля начинается от 400 тысяч рублей. Оклейка качественной пленкой — от 260 тысяч.

Не нужно разбирать

Чтобы окрасить машину, ее надо полностью разобрать и собрать обратно. Не факт, что хорошо и без «лишних» деталей. При оклейке пленкой снимают только часть элементов.
Автомобиль подготовлен под оклейку пленкой. Бампера сняты, молдинги, ручки, расширители, задние фонари.

Цветной полиуретан — это тюнинг плюс защита. Менять цвет пленкой — классное решение, если сегодня вам хочется синий металлик, а через месяц матовый розовый. Безопасно для автомобиля и ненакладно для автовладельца.

Николай Ильин
Justwrap
Связаться с нами
спросите всё, что хотите знать про полиуретановые пленки Justwrap™
Связаться с нами
спросите всё, что хотите знать про полиуретановые пленки Justwrap™
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ В БАЗЕ ЗНАНИЙ JUSTWRAP™

Узнать больше полезного:

Made on
Tilda